г. Москва, пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.43
пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.43
Поиск по сайту

"Обещанный платеж" в сервисе 1С:Фреш

Это интересно
"Обещанный платеж" в сервисе 1С:Фреш

Если вы по каким-то причинам не смогли вовремя продлить доступ к сервису, то вы можете самостоятельно оформить продлевающую подписку на срок до 14 дней. Можно сказать, что продлевающая подписка — это аналог популярной услуги мобильных операторов «обещанный платеж».

Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки.

Право на оформление продлевающей подписки имеет пользователь — владелец абонента.

Для этого ему следует:

Зайти в менеджер сервиса (личный кабинет):

1 картинка в теме "Обещанный платеж" в сервисе 1С Фреш.png

Перейти по ссылке Подписки на тарифы.

2 изображение в теме "Обещанный платеж" в сервисе 1С Фреш.png

Будет выведен список подписок абонента. Если какую-то из подписок можно продлить, то для нее в столбце Продление будет выведена ссылка Продлить.

3 фото по вопросу "Обещанный платеж" в сервисе 1С Фреш.png

Нажмите на ссылку продлить.

В окне подтверждения нажмите Продолжить.

Подписка будет продлена. В окне Подписки на тарифы в столбце Продление будет выведена надпись о том, что подписка была продлена и до какого момента времени она была продлена.

4 скриншот в теме "Обещанный платеж" в сервисе 1С Фреш.png

После оформления продлевающей подписки необходимо связаться с нами и урегулировать вопросы оплаты. Если этого не сделать, то после окончания срока продления подписки доступ к сервису будет ограничен!


Нужна помощь?

Наши специалисты оказывают услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С. Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 775-39-20 или отправьте заявку через форму справа.


0
Корзина
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»