г. Москва, пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.43
Ваш городСанкт-Петербург?
Да Изменить
пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.43
Поиск по сайту

Настройка интеграции 1С с IP телефонией

Настройка интеграции 1С с IP телефонией
От 8 400 ₽
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу

Предлагаем услуги по настройке интеграции облачных провайдеров IP телефонии с программами 1С. Это может потребоваться если вы хотите сделать работу ваших менеджеров по продажам максимально удобной и эффективной. Посмотрите, какие преимущества дает такая интеграция:

  • Можно позвонить клиенту прямо из 1С, нажав на иконку рядом с номером телефона в карточке;
  • Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику из 1С;
  • Все входящие звонки фиксируются в базе 1С, по каждому клиенту можно посмотреть историю;
  • Менеджеры обрабатывают больше вызовов за единицу времени;
  • Исключается «человеческий фактор» при ручном вводе информации, меньше ошибок при наборе и больший порядок в информационной базе;
  • Экономия времени и повышенное удобство, в сравнении с обычной телефонией.

Какие программы 1С работают с IP телефонией?

Все зависит от того, какое решение по интеграции будет использовано. Существуют универсальные панели телефонии, которые можно интегрировать в любую конфигурацию 1С. Мы работаем с решениями от Рарус (СофтФон) и Мико.

Кроме этого, типовые программы 1С, например 1С:УНФ (Управление нашей фирмой) содержат в себе штатный функционал по интеграции с IP телефонией «из коробки».



0
Корзина
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»