г. Москва, пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.43
пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.43
Поиск по сайту

Права пользователей сервиса 1С:Фреш

Это интересно
Права пользователей сервиса 1С:Фреш

В этой статье рассказано, какие виды пользователей  могут быть в сервисе и какие права имеют эти пользователи.

1. Виды пользователей абонента

Пользователи сервиса бывают трех видов:

  • обычный пользователь;
  • администратор;
  • владелец.
При регистрации в сервисе первого пользователя этот пользователь получает права владельца, что дает ему возможность добавлять приложения, приглашать других пользователей, давать им права, назначать любого пользователя администратором или владельцем.

2. Права пользователей

Разные виды пользователей имеют разные права в сервисе:

Вид пользователя Права пользователя
Обычный пользователь

Минимальный набор прав:

  • запускать приложения, к которым ему разрешен доступ;
  • просматривать и изменять свои персональные данные в сервисе;
  • просматривать сведения о сеансах пользователей с доступными ему приложениями сервиса;
  • завершать свои сеансы работы с приложениями сервиса;
  • подписываться на рассылки сервиса (например, рассылки сообщений о недоступности ресурсов сервиса);
  • участвовать в форуме сервиса и т. п.
Администратор

Имеет все права обычного пользователя и может выполнять действия по управлению пользователями:

  • добавлять пользователей (как тех, кто еще не работает с сервисом, так и пользователей других);
  • управлять правами доступа пользователей к приложениям;
  • ограничивать максимальное количество сеансов пользователей с приложениями абонента;
  • получать отчеты о работе пользователей.
Владелец

Имеет все права, которые имеют обычный пользователь и администратор, а также может выполнять административные действия по отношению к пользователям и приложениям, в том числе:

  • дать пользователю права администратора или владельца, а также отменить эти права;
  • изменить реквизиты абонента (наименование, контактные данные);
  • пригласить разработчика расширений конфигурации, дополнительных отчетов или обработок;
  • продлить или расширить доступ к сервису на срок до 14 дней.

3. Права пользователей по отношению к приложениям

Права пользователей по отношению к приложениям абонента задаются следующим образом.

  1. Владельцы, и только они, могут:
    • добавлять, удалять и переименовывать приложения;
    • создавать в сервисе приложения абонента с загрузкой данных из файла выгрузки или из резервной копии;
    • разрешать специалистам службы поддержки сервиса временный доступ в приложения (для расследования ошибок и проблем);
    • изменять часовой пояс приложения, запускать переход приложения на новый вариант;
    • устанавливать в приложения абонента расширения конфигурации, дополнительные отчеты или обработки, а также удалять их из приложений.
  2. Возможность выполнять остальные действия с приложениями зависит от наличия у пользователя прав Запуск или Запуск и администрирование по отношению к приложению. Эти права позволяют выполнять следующие действия с приложением:
Право Разрешенные действия с приложением
Запуск
  • запускать приложение на выполнение;
  • просматривать сведения о сеансах пользователей с приложением;
  • завершать свои сеансы работы с приложением.
Запуск и администрирование

Запускать приложение на выполнение, а также выполнять отдельные действия по администрированию приложения:

  • создать резервную копию приложения;
  • настроить расписание резервного копирования приложения;
  • выгрузить резервную копию приложения на локальный компьютер;
  • предоставить специалисту службы поддержки сервиса копию приложения (для расследования ошибок и проблем);
  • завершать сеансы работы пользователей абонента с приложением;
  • посмотреть журнал ошибок для приложения.

Права Запуск или Запуск и администрирование по отношению к приложению пользователям могут предоставить владельцы и администраторы.

По умолчанию владельцы имеют право Запуск и администрирование по отношению ко всем приложениям.



Нужна помощь?

Наши специалисты оказывают услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С. Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 775-39-20 или отправьте заявку через форму справа.


0
Корзина
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»