Подключение интернет-поддержки в 1С
Для активации интернет-поддержки вам потребуется установленная программа 1С и зарегистрироваться на портале 1С:ИТС. Первым шагом нужно зарегистрироваться на портале 1С:ИТС, и подключить вашу программу 1С, на самом портале 1С:ИТС есть подробная инструкция с регистрацией и подключением.
После того как регистрация на портале 1С:ИТС пройдена можно переходить к подключению интернет поддержки в 1С.
Для примера мы будем подключать интернет-поддержку в конфигурации «1С:Предприятие Бухгалтерия», в других конфигурациях будет аналогичные варианты подключения.
В начале надо будет зайти в раздел «Администрирование» и выбрать в нем «интернет-поддержка пользователей»
При отсутствие данного пункта нужно найти в правом верхнем углу шестеренку, нажав на которую можно зайти в «Настройка навигации», где от нас потребуется активировать форму «интернет-поддержки»
Далее в появившемся окне, в левой колоне нужно найти «интернет-поддержку пользователей», и нажав кнопку «Добавить» → «Ок»
Если возникают сложности с добавлением нужного элемента в раздел "Администрирование", рекомендуется обратиться за помощью к вашему личному системному администратору или к партнеру компании "1С", у которого вы арендовали или приобрели программное обеспечение.
Для настройки подключения программы 1С к интернет-поддержке необходимо перейти в раздел "Администрирование" и выбрать соответствующий пункт. После этого откроется форма интернет-поддержки пользователей, где следует выбрать опцию "Подключить".
Дальше потребуется следовать указаниям появившемся в окне, нужно вести логин и пароль от 1С:ИТС
После ввода личных данных в соответствующие поля, нажмите кнопку "Войти". При правильном вводе логина и пароля подключение к интернет-поддержке будет успешно выполнено. В личном кабинете, в разделе "Программные продукты", появится зарегистрированный продукт 1С, а в окне "Настройка Интернет-поддержки" будет отображена соответствующая информация.