Тарифы на абонентское сопровождение 1С
Тарифы с помесячной оплатой
Наименование |
Кол-во часов в месяц |
Стоимость 1 часа работы Специалиста 1С |
Стоимость, руб./мес. |
М5 | 5 | 3 400 | 17 000 |
М10 | 10 | 3 200 | 32 000 |
М20 | 20 | 3 000 | 60 000 |
М30 | 30 | 2 800 | 84 000 |
М50 | 50 | 2 600 | 130 000 |
Модель абонентского сопровождения в 1С подходит в случаях, когда:
- необходима консультационная и методологическая поддержка по работе в программах 1С;
- есть регулярный объём задач по доработкам информационных баз;
- требуются регулярные обновления типовых или доработанных информационных баз;
- «человеческий фактор» регулярно приводит к массам ошибок в программах 1С.
Преимущества абонентского обслуживания 1С в нашей компании
- Надежность. Накопленная экспертиза за долгие года существования нашей компании позволила выстроить идеальную схему взаимодействия с клиентами, не допускающей ошибок, срывов сроков и неудовлетворенности клиентов.
- Цена. Стоимость абонентского обслуживания 1С у нас ниже, чем зарплата штатного программиста. А также, вместо знаний одного программиста, Вы получаете экспертизу всей нашей компании.
- Комплексность. В рамках абонентского обслуживания мы не только сопровождаем текущие информационные базы, консультируя по вопросам учёта, но и совершенствуем все Ваши текущие бизнес-процессы благодаря автоматизации на 1С.
- Плановость. Вам не придётся ждать, когда специалисты освободятся, чтобы решить задачи. При абонентском сопровождении уже выделено время в графике работы специалиста, который Вас курирует.
- Оперативность. Не тратьте каждый раз время, чтобы объяснить все бизнес-процессы для решения новых задач. Работа осуществляется напрямую со специалистом, который уже знает всю Вашу структуру работы. Также не тратится время на выставление и оплату новых счетов — всё уже включено в договор абонентского сопровождения 1С.