г. Москва, пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.43
пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.43
Поиск по сайту

Техподдержка

Для получения поддержки необходимо быть зарегистрированным пользователем программ 1С и иметь действующий договор ИТС!

Официальные номера техподдержки 1С:

  • Общий многоканальный — 8 (495) 688-10-01 (с 9:30 до 17:30 по рабочим дням)
  • Горячая линия сервиса 1С:Фреш — 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно)
  • Горячая линия сервиса 1С-Отчетность — 8 (800) 700-86-68

Как получить поддержку если вы НЕ наш клиент?

  • В первую очередь вам нужно обратиться в вашу обслуживающую организацию (это та компания, которая вас подключила с сервису 1С:Фреш или у которой вы купили коробочную версию 1С). Как узнать свою обслуживающую организацию читайте здесь.
  • Если вы хотите позвонить в техподдержку фирмы 1С, то делайте это по официальным номерам (указаны выше)

Как получить поддержку если вы НАШ клиент?

  • По телефону: 8 (800) 775-39-20 доб. 911 — (с 9:00 до 18:00 по рабочим дням)
  • По e-mail: support@5547.ru
  • Через онлайн-чат на сайте (красная кнопка в правом нижнем углу)
  • Через приложение 1С-Коннект (выбрав наш канал)

Скачать программу для удаленной поддержки: AnyDesk

0
Корзина
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»