Для получения поддержки необходимо быть зарегистрированным пользователем программ 1С и иметь действующий договор ИТС!
Официальные номера техподдержки 1С:
Общий многоканальный — 8 (495) 688-10-01 (с 9:30 до 17:30 по рабочим дням)
Горячая линия сервиса 1С:Фреш — 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно)
Горячая линия сервиса 1С-Отчетность — 8 (800) 700-86-68
Как получить поддержку если вы НЕ наш клиент?
В первую очередь вам нужно обратиться в вашу обслуживающую организацию (это та компания, которая вас подключила с сервису 1С:Фреш или у которой вы купили коробочную версию 1С). Как узнать свою обслуживающую организацию читайте здесь.
Если вы хотите позвонить в техподдержку фирмы 1С, то делайте это по официальным номерам (указаны выше)
Как получить поддержку если вы НАШ клиент?
По телефону: 8 (800) 775-39-20 доб. 911 — (с 9:00 до 18:00 по рабочим дням)