г. Москва, пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.55
пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.55
Поиск по сайту

Внедрение «1С:Управление торговлей» в ООО «АльфаМикс»

Дата
23.09.2022
Сфера
Продажа пищевых добавок
Заказать проект
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту

Внедрение «1С:Управление торговлей» в ООО «АльфаМикс»

Ситуация до внедрения

Компания «АльфаМикс» до перехода на 1С использовала различные таблицы Excel и другие неэффективные инструменты, что существенно затрудняло управление бизнес-процессами. Со временем возникла необходимость в более удобном и эффективном решении для повышения продуктивности сотрудников. «АльфаМикс ингредиенты» зарекомендовала себя как надежный поставщик пищевых добавок для предприятий пищевой промышленности как в России, так и в ближнем зарубежье.

На фоне быстрого роста и увеличения объемов поставок у руководства компании возникла настойчивая необходимость оптимизации внутренних процессов, а также получения актуальной информации для принятия оперативных управленческих решений. В связи с потребностями компании было принято решение о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 11.5», что позволит максимально эффективно решить поставленные задачи, используя типовые возможности системы.

Цель проекта

  • Получение точных данных о реальных остатках товаров на складах.
  • Фиксация дополнительных расходов, связанных с приобретением и хранением товаров, и их интеграция в себестоимость.
  • Избавление от разрозненных Excel-таблиц, которые использовались для контроля отгрузок и расчета себестоимости.
  • Возможность резервирования товаров, отслеживания потребностей клиентов и контроля оплаты заказов до фактической отгрузки.
  • Мониторинг дебиторской задолженности и оценка эффективности работы менеджеров.
  • Автоматизация обмена данными между управленческой системой и «1С:Бухгалтерия».
  • Результаты внедрения:

  • Анализ данных: Совместно с сотрудниками «АльфаМикс» была выполнена ревизия справочников номенклатуры и контрагентов, что обеспечило чистоту данных.
  • Структурирование номенклатуры: Создана новая структура номенклатуры, включая настройки дополнительных реквизитов и характеристик, что исключило дублирование.
  • Учет расходов: Настройка учета дополнительных расходов с введением специализированных статей позволила оперативно отражать их в себестоимости товаров, что улучшило оценку рентабельности.
  • Обработка заказов: Внедрение упрощенной схемы для заказов поставщиков и информация о потребностях клиентов.
  • Настройка ценообразования: Реализована возможность установки различных наценок для различных категорий клиентов.
  • Отчетность: Настройка отчетности и обучение сотрудников позволяло им самостоятельно формировать необходимые отчеты.
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерия: Произведена автоматическая выгрузка данных и сопоставление номенклатурных позиций, что обеспечило единый учет.
  • 0
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»