г. Москва, пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.55
пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.55
Поиск по сайту

Абонентское сопровождение Ателье Victoria Tuo

Сфера
Торговля
Заказать проект
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту

Описание проекта:

В 2018 году мы познакомились с ИП Плугиной Д. И. — владелицей ателье-магазина Victoria Tuo в Санкт-Петербурге. Ее мастерская занимается пошивом, ремонтом и индивидуальной подгонкой женской одежды.

Когда бизнес только начинал развиваться, ИП Плугина обратилась к нам за программным решением для ведения управленческого, производственного учета и розничных продаж. Мы предложили 1С:Управление нашей фирмой (УНФ) в сервисе 1С:Фреш. Это решение полностью соответствовало потребностям клиента. Программа включала в себя все необходимые документы для учета и инструменты для продаж, а 1С:Фреш позволял работать с ней удаленно из любой точки мира, где есть интернет.

Со временем бизнес расширялся, а вместе с ним росли и требования к программе. В течение нескольких лет ИП Плугина регулярно обращалась к нам по поводу доработок. Требовались доработки печатных форм, подключение и синхронизация кассы с программой, дополнительные настройки учета.

Когда потребности в доработке программы стали регулярными, мы предложили ИП Плугиной перейти на абонентское обслуживание. Такой формат дал ряд преимуществ:

  1. Выделенный специалист
  2. Оперативная поддержка
  3. Выгодные условия
  4. Закреплённый менеджер


Цели и задачи, поставленные клиентом:

  • Настройка синхронизации между 1С:УНФ и сайтом:
  • Наши специалисты настроили синхронизацию между 1С:УНФ и сайтом, обеспечив двусторонний обмен данными. Обмен был автоматизирован, но при необходимости пользователь может контролировать процесс. Для передачи информации реализована поддержка протокола CommerceML, а файлы передаются через HTTP.

  • Корректировка регистров:
  • Наши специалисты провели анализ остатков, возникших из-за множества корректировок регистров, которые, предположительно, были созданы служебными обработками 1С:Фреш. В результате этих изменений в системе появился "фантомный" товар, который не соответствовал реальным данным. Для устранения проблемы специалисты рассмотрели два возможных решения: удаление некорректных корректировок, что могло привести к непредсказуемым последствиям, либо разработку специальной обработки для сторнирования остатков (11 тысяч строк) с последующей инвентаризацией. Был выбран второй вариант, как наиболее безопасный и эффективный, обеспечивающий корректность учета.

  • Настройка артикулов:
  • Наши специалисты реализовали возможность опционального отображения колонки "Артикул" в пяти видах документов. Теперь пользователи могут при необходимости включать или скрывать эту колонку в «Расходных накладных», «Документах инвентаризации запасов», «Списания», «Оприходования и перемещения запасов». Это улучшает удобство работы с документами и позволяет гибко настраивать их отображение в зависимости от потребностей учета.

  • Настройка синхронизации программы 1С:УНФ с кассовым оборудованием
  • Консультации клиента по работе с 1С

  • Результаты абонентского сопровождения:

    В ателье-магазине клиента система «1С:Управление нашей фирмой» была доработана и настроена под его бизнес-процессы. Автоматизирован обмен данными с сайтом, устранены ошибки учета остатков, а также добавлена возможность гибкой настройки отображения артикулов в документах.

    Дополнительно выполнена интеграция с кассовым оборудованием и проведены консультации по работе с системой. Клиент остается с нами на абонентском обслуживании, что позволяет ему получать оперативную поддержку и дальнейшие доработки для оптимизации бизнес-процессов.



    0
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»