г. Москва, пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.43
пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.43
Поиск по сайту

Внедрение 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования в ООО УК "Траст МП" (ГК "Металлик и Ко")

Дата
05.02.2018
Сайт
Сфера
Производство кровли, водостоков, дымоходов
Заказать проект
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту

Группа компаний "МЕТАЛЛИК и КО" является ведущим производителем продукции из оцинкованного металла и металла с полимерным покрытием. Их широкий ассортимент товаров предназначен для бытового и промышленного использования, отличается высоким стандартом качества и индивидуальным подходом к клиентам. Более 20 лет успешной работы на рынке свидетельствуют о надежности и постоянном совершенствовании компании.

Было реализовано до внедрения:

  1. Учет фактических затрат на ремонт оборудования и оснастки.
  2. Учет фактов выхода из строя.
  3. Отчетность по затратам на ремонтные работы.
  4. Учет наработки технологической оснастки.
  5. Списание материалов и ПКИ на ремонт и техобслуживание оборудования и оснастки.
  6. Автоматизированный расчет потребности в приобретении материалов и комплектующих для пополнения минимального запаса склада запчастей и материалов.

С внедрением ТОИР предполагалось решить следующие задачи:

  1. Обеспечить учет затрат (трудовых и материальных) на ремонт и обслуживание каждой единицы оборудования.
  2. Систематизировать данные о поломках оборудования и причинах выхода из строя. Для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений.
  3. Организовать учет наработки технологической оснастки и затрат на ее ремонт.
  4. Проводить плановое техническое обслуживание оборудования по его фактической наработке.
  5. Иметь неснижаемый минимально необходимый запас материалов и комплектующих для ремонта оборудования.

Результаты внедрения:

  1. Появилась возможность проводить анализ причин выхода из строя оборудования, фактически выполненных работ, затрат на ремонт и техобслуживание для принятия управленческих решений о доработке конструкции узлов и агрегатов с целью повышения их надежности, о корректировке графиков планового технического обслуживания.
  2. Снижение трудозатрат на списание материалов и запасных частей за счет упрощения формирования требований — накладных: т. к. синхронизированы только необходимые для работы справочники.
  3. Появилась возможность контролировать запас материалов и комплектующих на складе для их своевременного пополнения, что обеспечивает оперативность проведения ремонтных работ.
  4. С внедрением программы организационно пересмотрена система передачи оборудования в ремонт и приемки из ремонта: внедрена система оформления первичной документации в которой за подписью ответственных лиц отражаются факты обнаружения неисправности, выполнения работ, расходования материалов и приемки оборудования из ремонта. Что в значительной степени повышает дисциплину и ответственность за диагностику, производство работ и испытания оборудования после ремонта.
  5. Анализ расходования запасных частей и материалов позволяет проводить оценку качества и надежности закупаемых товаров того или иного производителя.
  6. Автоматически ведутся записи об истории ремонтов каждой единицы оборудования (электронный паспорт). Нет необходимости в ведении паспортов на бумажных носителях.
  7. Появилась возможность проводить анализ реальной загрузки ремонтного персонала и более рационально перераспределять ресурсы ремонтной службы.

Дальнейшее развитие системы:

  1. Настроить получение данных о фактической наработке оборудования. Таким образом будет возможность планировать техническое обслуживание по наработке.
  2. Организовать хранение документации (схемы, чертежи, эскизы оборудования и оснастки) в системе ТОИР для оперативного доступа к ней.
0
Корзина
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»