г. Москва, пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.55
пр-д Серебрякова, д.6, ДЦ "Серебрякова", 2 этаж, офис 2.55
Поиск по сайту

Внедрение 1С:CRM для 1С:ERP и 1С:КА 2

Дата
24.08.2022
Сфера
Продажи сварочного оборудования
Заказать проект
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту

Внедрение 1С:CRM для 1С:ERP и 1С:КА

Ситуация до внедрения

Компания ООО «Торговый Дом РД» специализируется на продаже и доставке сварочного оборудования и силовой техники по всей территории Российской Федерации. Также компания предлагает услуги сервисного обслуживания сварочных аппаратов, что позволяет клиентам не только приобрести качественное оборудование, но и обеспечить его бесперебойную работу. В условиях растущей конкуренции и увеличивающейся клиентской базы ООО «Торговый Дом РД» осознало необходимость оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения эффективности взаимодействия с клиентами. Для достижения этих целей компания решила внедрить современные решения для автоматизации, которые помогут улучшить учет сделок и повысить качество обслуживания клиентов.

Ранее компания использовала решение на базе «1С:Комплексная автоматизация 8, ред. 2.4» для учета и управления. Однако отсутствие интеграции с AmoCRM создавало сложности в переносе данных о клиентах и сделках, что увеличивало вероятность ошибок.

Цель проекта

С целью устранения данных проблем была разработана стратегия перехода на новую систему — модуль «1С:CRM для 1С:ERP и 1С:Ка2». Внедрение этого модуля решало следующие задачи:

  • Объединение учета клиентов и сделок в единую базу данных.
  • Упрощение процессов для сотрудников, что повысит их продуктивность.
  • Кастомизация интерфейса, позволяющая пользователям работать наиболее удобно.
  • Борьба с остатками неликвидного товара
  • Осуществить контроль коммуникаций с клиентами;
  • Результат внедрения

    Заказчик добился прозрачности в продажах благодаря следующим изменениям:

  • 1. Внедрение бизнес-процессов ускорило обработку сделок, исключив зависания и нормировав время на выполнение этапов, что позволило отслеживать отклонения от плановых сроков.
  • 2. Менеджеры теперь имеют удобный инструмент для контроля остатка неликвида: виджет на рабочем месте визуализирует уровень залежавшегося товара, стимулируя продажу.
  • 3. Систематизация сбора дебиторской задолженности улучшила собираемость долгов, обеспечив контроль состояния задолженности вплоть до возможного судебного взыскания.
  • 0
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»