Бесплатный

АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С

альтернатива штатному специалисту

Консультирование, доработки, полная техподдержка

главные минусы штатного специалиста

Один в поле – не воин

Доверьте работу команде профессионалов!

Один штатный специалист не способен знать всё об 1С. Даже двое таких сотрудников не дадут лучшего результата, потому что фиксированный оклад не мотивирует развиваться дальше базового уровня.

Штатному специалисту необходимо оплачивать отпуск или больничный, а работу в это время будет делать некому, что может привести к убыткам из-за вынужденного простоя.

По данным исследований средний офисный сотрудник продуктивно работает лишь 2 часа 53 минуты в течение 8-часового рабочего дня. Остальное время работники проводят в интернете, говорят по телефону и занимаются просмотром вакансий.

Почему Абонентское сопровождение 

выгоднее, чем штатный программист 1С?

риски ниже

Принять на работу сотрудника – не самая большая проблема. Гораздо труднее уволить его потом, если вдруг не подошел. С нами у Вас не будет этих рисков. В любой момент можно расторгнуть договор без каких-либо штрафных санкций. 

скорость выше

Штатный специалист на окладе не мотивирован работать быстро и выполнять большое количество задач. Сроки также необоснованно растягиваются. Мы же, наоборот, заинтересованы в быстрых результатах, иначе, это грозит расторжением договора. 

затраты ниже

Штатному специалисту необходимо обеспечить рабочее место в офисе компании, а помимо оклада на руки, придется дополнительно выплачивать налоги в размере 43%. Заключив с нами договор абонентского сопровождения, Вы значительно сократите свои расходы на обслуживание 1С. 

качество выше

Один специалист не в состоянии качественно владеть знаниями по программированию, анализу бизнес-процессов,  бухучету, нюансам кадрового законодательства, настройке серверов и т.д. В нашей команде каждый специалист является профессионалом в своей области, имеет опыт десятков аналогичных проектов, постоянно обучается и проходит сертификацию в фирме 1С. 

Тарифы сопровождения 1С

5 часов

Скидка 7%

15000
в месяц

  • 5 часов
    по
     3200 3000 ₽ 
  • В команде:
    Консультант
    Программист



  • Стоимость часа сверх тарифа 3200 ₽

10 часов

Скидка 15%

28000
в месяц

  • 10 часов
    по
     3200 2800 ₽
  • В команде:
    Консультант
    Программист



  • Стоимость часа сверх тарифа 3200 ₽

20 часов

Скидка 20%

52000
в месяц

  • 20 часов
    по 3200 2600 ₽
  • В команде:
    Консультант
    Программист



  • Стоимость часа сверх тарифа   3200

30 часов

Скидка 25%

72000
в месяц

  • 30 часов
    по 3200 2400 ₽
  • В команде:
    Руководитель проекта
    Консультант
    Программист

  • Стоимость часа сверх тарифа  3200

50 часов

Скидка 33%

110000
в месяц

  • 50 часов
    по 3200 2200 ₽
  • В команде:
    Руководитель проекта
    Консультант
    Программист

  • Стоимость часа сверх тарифа  3200

Безлимит

Скидка >50%

250000
в месяц

  • Более
    150 часов

  • В команде:
    Руководитель проекта
    Консультант
    Программист
    Эксперт по технологическим вопросам

Остались сомнения?

Попробуйте за полцены

Первый месяц для новых клиентов в почасовых тарифах будет стоить в два раза меньше. А по безлимитному тарифу, в течение одной рабочей недели, бесплатно решим задачи любой сложности для дальнейшего принятия Вами решения о заключении договора.
Никакого риска – договор всегда можно расторгнуть без санкций.

по выбранному тарифу с вами будет работать слаженная команда специалистов

Руководитель

проекта

  • Курирует все вопросы и взаимодействует с заказчиком
  • Согласовывает цели и ожидаемые заказчиком результаты 
  • Анализирует бизнес-процессы и предлагает решения
  • Подготавливает технические задания
  • Ставит задачи и контролирует проектную команду
  • Отвечает за соответствие готового результата требованиям заказчика

Консультант


  • Обучает и консультирует пользователей по функционалу программ
  • Разрабатывает пользовательские руководства и инструкции
  • Ищет и устраняет ошибки в ходе работы пользователей в ПП
  • Участвует в подготовке функциональных и технических заданий
  • Участвует в сборе аналитики бизнес-процессов заказчика с целью их последующей автоматизации

Программист


  • Дорабатывает и настраивает программные продукты под потребности заказчика
  • Разрабатывает и поддерживает новые подсистемы
  • Настраивает обмен данными между всеми подсистемами
  • Участвует в оценке сроков и трудозатрат проекта
  • Участвует в составлении технического плана проекта

Эксперт по технологическим вопросам

  • Настраивает сервера и службы на оптимальную работу
  • Находит узкие места и повышает производительность системы
  • Обеспечивает бесперебойную работу и резервное копирование
  • Устраняет проблемы блокировки данных и медленной работы 1С
  • Исследует сложные технологические проблемы крупных систем под нагрузкой

Примеры абонентского сопровождения 1С